Б/У Запчасти

ОСОБЕННОСТИ ЗАКАЗА АВТОЗАПЧАСТЕЙ БЫВШИХ В УПОТРЕБЛЕНИИ 

       Ознакомиться с ассортиментом предлагаемых к заказу Б/У запчастей можно через кроссы с оригинальных номеров. При наличии детали в предложении поставщика будет предлагаться аналог под брендом с префиксом BU, BUC или BUS перед оригинальным номером, где:
     BU - оригинальная Б/У деталь в комплектации, по возможности, аналогичной новой детали
     BUC - оригинальная Б/У деталь в сборе (например, дверь в комплекте со стеклом, ручками и замком)
     BUS – оригинальная Б/У деталь в комплектации аналогичной новой детали, имеющая устранимые повреждения (см. пояснения ниже). 
Ассортимент Б/У запчастей, доступных для заказа на сайте, постоянно пополняется, но если Вы не нашли нужной Вам детали, можно оформить запрос на неё. В запросе необходимо указать марку, модель, год, VIN и описание детали. 
Поставщик сохраняет за собой право поставки запчастей со старыми (замененными) номерами. В случае, когда такая замена не желательна, при оформлении заказа необходимо сделать пометку для Поставщика "только с этим номером". 
Обращаем Ваше внимание, что размещая заказ на Б/У деталь, Вы соглашаетесь с условиями поставки товара данной категории. 
Приемка и возврат товара, а также гарантийные обязательства осуществляются в порядке, предусмотренном в указанном соглашении. 
Страховые детали (BUS)
BUS – оригинальная Б/У деталь в комплектации аналогичной новой детали, имеющая устранимые повреждения.
К данной категории относятся следующие виды деталей: 
  1. Навесные металлические кузовные детали:
- капоты
- двери
- крышки багажника
- усилители бампера
- передние крылья 
  1. Навесные пластиковые кузовные детали:
- бамперы
- передние крылья
- решетки радиатора
- суппорты радиаторов 
  1. Оптика:
- фары
- фонари
- катафоты 
У страховых деталей допускаются следующие виды дефектов, которые обусловлены низкой ценой детали и не могут являться основанием для отказа. 
Навесные металлические кузовные детали:
- глубокие царапины и мелкие вмятины не влияющие на геометрическую форму детали и не затрагивающие ребра жесткости. Допускается не более 10 вмятин на 1 деталь, общей площадью перекрытия не более 25% от площади поверхности детали.
-  следы ремонта, не влияющие на функционирование детали 
Навесные пластиковые кузовные детали:
- царапины и потертости на поверхностях
- трещины не более 15 см, расположенные в одной плоскости
- сколы на поверхностях, скрытых после установки на машину
- отсутствие не более чем 25% крепежных элементов
- следы ремонта, не влияющие на функционирование детали 
Оптика:
- глубокие царапины на стекле, устранимые полировкой
- трещины на корпусе
- отсутствие не более чем 1 крепежного элемента
- следы ремонта корпуса, замены стекол, ремонта крепежных элементов, не влияющие на функционирование детали. 
 В данную категорию товаров не попадают детали, требующие сложного ремонта. 
Все дефекты тщательно осматриваются нашими экспертами перед закупкой. 

 

СПЕЦИФИКА ЗАКАЗОВ БЫВШИХ В УПОТРЕБЛЕНИИ (Б/У) ЗАПЧАСТЕЙ  

Внимание! Особые условия предоставления гарантии на Б/У запчасти.
Товар является бывшим в употреблении и соответственно имеет износ и следы эксплуатации.
Товар поставляется в рабочем состоянии. Степень износа товара определяется сроком его нахождения в эксплуатации в нормальных условиях в соответствии с требованиями производителя. Нормальными считаются условия эксплуатации в странах с умеренным климатом и ограниченным пробегом автотранспорта. Ограничение пробега автотранспорта в километрах в год составляет:
      30 000 (Тридцать тысяч), для легкового автотранспорта;
      80 000 (Восемьдесят тысяч), для коммерческого автотранспорта;
      150 000 (Сто пятьдесят тысяч), для грузового автотранспорта.
Повреждения лакокрасочного покрытия кузовных элементов или его отсутствие в местах, предусмотренных под покраску, не может быть определено как дефект товара, так как предполагается, что товар поставляется для вторичного использования и будет перекрашиваться.
В связи с тем, что хранение и транспортировка товаров бывших в употреблении осуществляется без упаковки, допускаются следующие дефекты таких товаров:
для окрашиваемых товаров:
 вмятины, глубокие царапины, сколы, коррозийные пятна площадью не более 5% к площади плоскости на которой они находятся;
не глубокие царапины и повреждения покрытия на хромированных и текстурных поверхностях, не предназначенных для покраски, не превышающие 5% от общей площади поверхности;
не глубокие царапины, потертости и шероховатости для стеклянных и прозрачных пластиковых товаров, не влияющие на функциональное использование данного товара.
Дефекты, перечисленные выше, не могут быть основанием для отказа от товара либо основанием для снижения его стоимости.
Продавцом не принимаются претензии по длине стыковых соединений отрезных кузовных элементов, если такие элементы оформлены разными заказами.
Дефект запасной части, входящей в спецификацию комплектного товара, не может быть основанием для отказа от такого комплектного товара.
Поставщик гарантирует рабочее состояние товара на момент поставки. Увеличенный износ товара или его дефект, выявленный в процессе приемки или монтажа, могут являться основанием для отказа от такого товара. В подобном случае Покупатель обязан известить Продавца о своем намерении вернуть такой Товар Продавцу в течение 7 (Семи) календарных дней с момента получения товара.
Для принятия на рассмотрение Товара по гарантии Покупатель должен предоставить Поставщику следующие документы:
      УПД, свидетельствующий о покупке данной детали у Поставщика;
      заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром, в котором должны быть указаны следующие сведения:
      государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
      заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряженных узлов и агрегатов, если это необходимо;
      копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
      копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
      заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке;
Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Поставщиком гарантийного случая.
Гарантия Продавца действует только на сам товар. Продавец не несет ответственности за затраты понесенные Покупателем в связи с приобретением, установкой и использованием такого Товара, если Покупатель не докажет, что Продавец знал или должен был знать о недостатках, препятствующих использованию такого Товара.
Наличие следов предыдущих ремонтов не может являться основанием для отказа от детали с префиксами BU и/или BUC (без дефектов), если она была демонтирована с автомобиля и в момент продажи находится в рабочем состоянии.
 
 
 
Форма авторизации

Поделиться